а) Покупатель оформляет заявку на возврат Товара, который он хочет обменять, по телефону +7 (800) 200-88-76 или электронной почте info@parus76.ru.
б) На следующий день после оформления заявки на возврат, Покупатель самостоятельно привозит Товар на склад Продавца, указанный в разделе Доставка
https://parus76.ru/dostavka-i-oplata.
За дополнительную плату Покупатель имеет право согласовать с менеджером интернет-магазина приезд курьера для забора товара.
в) Покупатель передает товар сотруднику пункта склада. Вместе с товаром Покупатель должен передать копию кассового или товарного чека, заявление на возврат товара в свободной форме с указанием ФИО, паспортных данных, номера заказа, причины возврата, банковских или почтовых реквизитов для перевода денег.
г) В течение 10 дней после получения от Покупателя Товара, подлежащего обмену, Продавец подтверждает Покупателю успешный возврат Товара либо делает мотивированный отказ в приеме Возврата;
д) После подтверждения Продавцом успешного возврата Товара, подлежащего обмену, Покупатель имеет право оформить новый Заказ на желаемый товар по телефону +7 (800) 200-88-76 или электронной почте info@parus76.ru.
е) Если сумма нового Заказа выше суммы первоначального Заказа, Покупатель обязан доплатить Продавцу разницу между суммой нового и первоначального Заказа. В случае если сумма нового заказа меньше суммы первоначального заказа, Продавец выплачивает Покупателю разницу между суммой первоначального заказа и нового заказа банковским или почтовым переводом.
ж) В случае если Товар, подлежащий обмену, имеет надлежащее качество, из суммы первоначального заказа вычитается стоимость доставки, если товар имеет ненадлежащее качество – Покупателю при обмене засчитывается вся сумма первоначального заказа, включая стоимость доставки.